Ориентирование        22.06.2023   

Ведический смольный собор - храм богини макоши. Дом Богини: почему древние считали храм Артемиды чудом света Пеонит и Деметрий

Арии считали ТАРУ - Богиней Высшей Спасительной Любви и Возрождения. Очень часто в разных древних Ведических текстах Тарха Перуновича просит помочь людям из Родов Великой Расы его прекрасная сестра, златовласая Богиня Тара. Вместе они совершали благие деяния,помогали людям обживать безкрайние просторы на Мидгард-Земле. Бог Тарх указывал, на каком месте лучше всего разместить поселение и построить Капище или Святилище, а его сестра, Богиня Тара, подсказывала людям из Великой Расы, какие деревья необходимо использовать для строительства. Кроме того, она обучала людей, чтобы они на месте срубленных деревьев садили новые лесопосадки, дабы для их потомков выросли новые деревья, необходимые для строительства.

Впоследствии многие Роды стали называть себя внуками Тарха и Тары. Древние летописи говорят о том, что Богиня Тара - была реальной женщиной, которая со своим Братом ДаждьБогом Тархом правила царицей в священной стране Орианне, в эту Великую Империю входило и Беловодье - страна между Иртышом и Обью. Прекрасная Тара прилетела со своим братом из блистающего поля света Пояса Ориона со звезды РАДА (Алнитак) В стране Беловодье, в АСГАРДЕ Ирийском и научно-духовном центре САТРА - Звездная Тара вела свою духовную и научную деятельность.

39, 5 тысяч лет назад Арийская экспедиция с Орианны прилетела на Виманах в Центр Мантийного Круга - священное место для создания "ХРАМА Памяти Слави", Арийские жрецы-ученые обладали высокими технологиями, которые были доставлены на землю с далекого Ориона. В 250 км. севернее Асгарда Ирийского был насыпан огромный холм, символизирующий гору Меру, на горе построено Главное Святилище, в котором действовали 9 драгоценных кристаллов, помещенных в пятиметровую сферу. Кристаллы в мире Яви имели твердую алмазную основу, но вращаясь со скоростью света превращались в плазменный огонь. Излучение формировало Лазерные Лучи, которые созидали Голографические Обьекты, под действием вторичных фаш-импульсов, эти обьекты заполнялись атомарными структурами, через материализацию возникали новые здания и святилища, так был создан нерукотворный большой храмовый комплекс.

В настоящее время материальные постройки исчезли, или в разрушенном виде находятся в недрах земли, но Голография Города Света осталась в пространстве Слави на уровне 4-го измерения. Каждый Арий-операнд мог записывать свою память сознания на плазменных дискетах и помещать в "Арийские Хроники Акаши Сатры" Так каждый Космический Арий и в том числе БОГИНЯ ТАРА записали свою память в пространстве и поэтому существуют в СЛАВИ - на полевом голографическом уровне. Их копии сознания могут общаться со своими потомками.

Они верили, что кто-то все равно прочитает их ЗАПОВЕДИ. Ведать Знание о Жизни в далеких, прекрасных мирах Космоса! Ведает ли современный человек об этих мирах. Нет! Информация закрыта, но через Веды он может знать, что пришел со звезд, что принадлежит к Родам Расы небесной, что никогда не проходил животную стадию развития, а был когда-то ангелом или архангелом в световых мирах божественной Вселенной.

Это относится только к белой арктической расе, которая жила на севере более 400 тысяч лет назад. Великую Историю записали космические Арии на полевом уровне, в вакуумных доменах, а также продублировали информацию на золотых пластинах - гравировкой священными рунами. Вся великая деятельность наших Космических Предков осуществлялась под руководством Тарха и Тары ДаждьБогов!

СЛАВА АРИЙСКИМ ПРЕДКАМ!
СЛАВА ВЕЛИКОЙ БОГИНЕ ТАРЕ - Звездной Путешественнице во Времени!

Приди ТАРА вновь, спаси свой Космический Род, ибо мы потеряли себя, но вспомнили ВЕСТЬ твою! И теперь владеем совместной Вестью - Совестью!

ТАРА - жила на земле - служила земле и потомкам, справедливо, честно, достойно! Во имя Любви Будущего!
ки-Джей!

Стелла Амарис.

Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ..........
Я соединяюсь с Родом! Исток - это Вечность. Для нас, проживающих такую короткую жизнь на земле, Вечностью кажутся Эпохи длиной в 100, 200, 400 тысяч лет. И даже миллион лет - Вечность, которую трудно представить течением Реки Времени. В седой древности прилетали на землю Странники Космоса с далеких звезд - Андромеды, Регул, Денебола, Полярной, Маяй, Тайгет, Десса. Инопланетные гости жили на Востоке - на острове Пацифида, на Западе - на материке Атлантида, на юге - в Лемурии. Что искали на земле гуманоиды, какие цели преследовали. Каких разумных существ создали и оставили на этой планете после взлета космических кораблей. Старт и пришельцы стремительно покидали планету..........Сплавились все расы инопланетные, рождались многие нации, многие племена шли в Эволюцию, но больше все время от века до века народы падали в Инволюцию. Сознание проходит деградирующую бездуховную фазу. И холодный интеллект побеждает, только в этом нет смысла и толку......
...
Я возвращаюсь к далекому Роду! Однажды на тропическую поверхность Арктиды, с огромных вайтмар сошли Боги! Неземной красоты, высокие, стройные создания, струящиеся волосы, их лица светились матовым белым светом, глаза-изумруды излучали лазерные искры Любви и Доверия к новой Родине! Женщины и Мужчины. Адамы Кадмоны и Евы Кадмы. Вселенские Боголюди! Люминарно-световые расы Космоса. Боги, происходящие от Богов-Создателей в Плазме - Сварога, Свентовида и Вышеня-Рода. И сошли на эту прекрасную землю мои личные Предки. Женщина +Мужчина. Арии. Какими именами они себя называли? Не знаю, не помню, ............ хотела знать, для этого трепетно вспоминала Эру Созидания Золотого Века. Там, за далекими далями - блаженство и счастье заполняли сердца многомудрых жителей северной Орианы.
Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ...........
ПРЕДКИ МОИ ВЕЛИКИЕ! Сияет красота ваша сквозь тысячелетия. Я вижу Вас во мгле забвения многих поколений. Я ослепла от блеска очей ваших, я прозрела, чтобы увидеть Вас в Памяти долговременной своей! Джей! Род Мой Звездный! Род Единый! Начало его в Харийцах с Пояса Ориона! Пращуры мои - мужчина и женщина держатся за руки и стоят у берега Северного Океана. Волшебные одежды развевает порывистый ветер. Они молодые, никогда не состарятся, и не умрут, через Порталы Галактики уйдут в иные миры. От них исходит колоссальная сила Верности и Нежности друг к другу, в них сила Веры безграничная! Адам и Ева, они сотворят в эту ночь - долгий земной Род. Я приближаюсь к Роду........
Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ.................
О горячей любви своих Предков - узнать правду. Закипела в них кровь, оранжевый перламутр плазмы потемнел кровью красной.........тяжела гравитация этой планеты, трансмутация физической плотности тел. Шепчут губы Харийки, покатилась слеза по щеке, она плакала впервые на этой печальной земле. Она предчувствовала бездну падения Будущих Поколений. Она просила пространство и Бога.......... "Пусть впомнят о нас потомки. Мы - Создатели Рода. Просим Чистоты и Праведности, Единство Рода Пояса Великого Ориона, чтобы нам продлится в своих племенах от круга до круга, в веках не зря. Сотни земных людей останутся после нас, пусть хотя бы один потомок вспомнит нашу духовную связь." Я вспомнила! Я соединяю Род в своем ДНК, через арийские гены, через сознание в спиралях времени.
Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ...........
К Предкам. Перед ними падаю на колени, простите...........от вашего совершенства я далека, потеряна духовная высота, не сохранилась чистота. Нет больше качеств левитации, телепортации, ясновидения, в глубине далекой эпохи остались ваши лазерно-голографические технологии. Все смыл дикий потоп и дожди бесконечных веков смыли ваши следы неземных стоп. Но мне суждено вспомнить вас, далеких Отца и Мать, мысленно обнимаю вас Прородители! Поклон Вам Родные! Вы - Боги! Я ваша Дочка, с одиночеством венчанная, несовершенством меченая. Что с этим явлением делать теперь? Примите меня такой, какая есть.
Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ.....................
Предки Мои Звездные! Я с вами одной галактической крови. Мы - одного Духа Харийского! Мы Миллионы лет на страже охраны земли, на рубеже света и тьмы. Свет храним - Любовью к Жизни и Людям. Квантовым Потоком окутываем планету. Предки мои Великие! Мы - всегда в Истоке. Мы - преданы родине, звезды Алнитак Пояса Ориона. У нас Главный Исток - РАМХА БОГ! У нас два Истока - Орион и Арктида! И это Истина! Истина - это МЫ! Истина - это Я и Моя Космическая Семья! Я молюсь во Имя Верности Предков к Потомкам. Обращаются Они - Зовом Сострадания к нам неправедным, потерявшим Память Рода. Вспомните! Я молюсь во Имя Спасения Потомков - Предками - от войн до великих побед. Вознесение нас - Богами - от всех земных бед! Я молюсь во имя Любви Предков, их Нота Прощения - священной мантрой звучит в пространстве земли и неба. Мы все спасены, если вспомним себя............. Я спасена, Предкам предана я - навсегда!

Стелла Амарис

Многие приходили и приходят на нашу планету, в поисках знаний.
Кто-то получает их в школах и институтах, кто-то в храмах и ашрамах, некоторые изучают жизнь, размахивая мечами и проливая свою и чужую кровь. Есть естествоиспытатели, думающие, что накопив много злата - серебра, поймут суть жизни и купят себе бессмертие.

Разные пути, дороги у всех. И каждая увлекательна по-своему.

Но есть один Храм в нашем мире, куда входят единицы из единиц.

Открыты его врата всем. И из любой точки мира. Только войти не просто. Много испытаний ждёт желающих войти под высокие, строгие своды.

Ждут желающих проникнуть внутрь столы накрытые, стоят они вокруг храма, и манят яствами богатыми, чашами полными вина.

Мало кто мимо пройти может, ибо тяжела дорога к храму, водят рвущихся к знаниям долго, по всем правилам игры, лесами, горами, полями. Тропами неведомыми, путями изломанными.

Как тут удержишься?!

Присядешь за стол, стул мягонький, удобный, яства аромат испускают одуряющий, многие повара отдали бы полжизни, чтобы хоть на йоту приблизится к мастерству тех, кто их накрывал.

Вина легкие, сказочно веселые.

Сначала за столом, потом около, а уж, в конце концов, и под стол сползает.

Много там таких лежат, кубки рядом валяются.

Нет, есть отдельные личности, они умудряются принимать предложенное в таком количестве, что им начинают чудиться чудеса разные, цвета чаще серовато мутного.

Они и придумали и змея подколодного, и прочую нечисть.

Себя – то обелить надо! А на кого ж проще всего свалить?

На тварь бессловесную, да еще, которая с перепугу от такого соседства и прикусить способна.

Лучшего козла отпущения найти сложно!

А сами белые, и пушистые, подумаешь, пару бокалов выпили.

Обезьяны в джунглях тоже фруктами перезрелыми пробавляются, потом с веток валятся. Бока отбивают. На другой день за головушки неразумные держатся.

Может Дарвин таки частично прав?

Но есть более упорные, они берут малую толику, так чтобы сил набраться и идут далее.

И ждёт их следующее испытание. Его способны пройти очень немногие.

Ждёт смельчаков дворец. А в нём одежд украшенных, да на каждый день, да на каждый час, да на разные события, видимо, не видимо!

И зеркала вокруг чистые, чистые. Оденет смельчак одежду новую, посмотрит в зеркало…

Ах! Хорош!

А ему следующее одеяние услужливый дворец показывает. Надо померить! Вдруг это ещё лучше к лицу ляжет?!

И долго эти примерки длиться могут. Надо ведь одежку для храма подобрать, чтобы себя во всей красе показать!

Да….ворохи одеяний, тлен, пыль, и состарившийся смельчак, уже не тот, что был раньше.

У него целый дворец с чудной одеждой, зачем ему куда-то спешить?!

Так и остается там. Пока земная одежда в негодность не придёт.

А потом куда? А всё туда же, откуда пришел. Новый план, следующей жизни составлять.

Третьи спотыкаются о разукрашенные книжные полки. Так много всего понаписано про тот храм! И войти туда нельзя, и драконы огненные его хранят, и херувимы по краям стоят.

Нет, драконы – то как раз были. Это уже палеонтологи доказали.

А херувимы? Может быть, может быть.

Пока с этим разбираются, такая путаница в голове приключается! И бегут они, сломя эту самую буйную головушку, далеко, далеконько.

Видели, да?

Но и эту проверку пройти можно! Да, да, милые и дорогие друзья, очень даже можно!

А как? Просто всё. Ключ найти. Он сразу выведет. Найдете не сразу.

Хотя кто знает? Может он уже давно в вас?

В спокойной чистой тишине,

Позволь раскрыть секрет тебе.

Себя познавший чист и прост.

В нём есть ответ на сей вопрос.

Входите. Врата всем открыты. И любой может попробовать в Них войти.

А вдруг получится?

Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453

На эфирном плане существует великое множество Храмов/Обителей Богинь, но можно создать Храм Богини и на физическом плане. Это не должен быть храм в том понимании, в котором мы его себе представляем, он не обязательно должен располагаться в большом здании, он может размещаться в чьём-то доме, квартире или даже в небольшой комнате, он может быть постоянный, а может быть временный — на время проведения церемоний, медитаций и т.д.

Создать такой Храм совсем не сложно, и это должно, конечно, происходить по велению сердца. Такой Храм может стать физическим фокусом эфирного Храма Богини, порталом Божественных Женских энергий на Земле. В таком храме гораздо легче настроиться и стать проводником энергий Богини.

Создание Храма Богини

В первую очередь создаётся алтарь Богини. Это может быть обыкновенная тумбочка или комод, или журнальный столик, покрытый красивой кружевной скатертью или салфеткой, на которую ставится изображение Богини (или изображение Матери Мира, Матери Марии, Археи, Элои … или любой Божественной Сущности, несущей энергии Божественной Женственности, с которой вы имеете связь или на которую у вас откликается сердце). Рядом с изображением / изображениями ставится свеча / свечи, можно ароматические свечи (желательно с ароматом розового масла), пару камешков розового кварца, можно добавить любые другие кристаллы кварца (аметист, цитрин), и букет цветов (желательно живые Розы, но можно и искусственные цветы). Если нет ароматических свеч, можно использовать лампу для распыления аромата розового масла (аромат розового масла и розовый кварц передают энергии Любви). Можно также применить лавандовое масло, которое хорошо очищает энергетику пространства.

Можно украсить комнату по своему усмотрению, где будет проводиться световая работа с энергиями Богини, но главное — создание алтаря, который будет главным фокусом энергий Богини.

Настройка на работу с энергиями Богини

Вначале, для настройки, перед работой с энергиями Богини хорошо провести медитацию чакральное дыхание.

Можно также поставить тихую, красивую, спокойную музыку и настроиться на работу, можно танцевать под музыку, можно встать в круг и взяться за руки, пропевая мантры и призывая Богиню/Богинь, с которой будет проводиться работа, или просто слушать спокойную медитативную музыку, рассматривая изображения Богинь, или посмотреть видео о Богине.

Работа с энергиями Богини

Для усиления эффекта работы с энергиями Богини, желательно провести церемонию посвящения в Жрицы Богини АЙОНЫ.

«Богиня АЙОНА принадлежала Центральной Расе. Она прибыла в Атлантиду и инициировала 12 жриц, передав им священные мистерии Богини для работы, а они, в свою очередь, передавались из поколения в поколение через тайные школы в Египте, Крите, Шумере, Риме, через Катар, Тамплиеров, через Сен-Жермена в 18-м веке, лорда Калиостро, и многие тайные общества. Эта энергия теперь возвращается к женщинам и мужчинам под руководством Плеядианцев, когда Галактическая Волна Любви прибывает на планету во время этого космического цикла. Сестричество Розы объединяет все формы энергии Богини и Бога в высших аспектах Божественной Женственности - энергии, которая была коллективно потеряна на протяжении веков и теперь возвращается и пробуждает наш мир через группы Сестричество Розы по всей планете».

Можно также провести церемонию единения всех групп Сестричества Розы и соединиться с каждой жрицей через звёздные чакры Души, создавая планетарную Сеть Сестричества Розы.

На левом берегу р. Кизинка. При осмотре одной из полян наткнулся на странный объект. Сложен он из блоков по внешнему виду, обработке, материалу соответствующих дольменной эпохе, но явно отличающийся от дольменов по способу возведения и размерам.

Из точки нахождения объекта открывается прекрасный вид на восток:

Соотнеся его положение с расположением дольменов и с современными кладбищами я бы отвел ему роль часовни, кладбищенского храма. Но какой веры? Окончательно утвердило меня в этом обнаружение плиты с рисунком. Чтобы понять его смысл сообщу кое-что из истории вопроса.

Наиболее значительным, комплексным и вместе с тем общим для всех ареалов рассматриваемой системы воззрений дольменной эпохи является образ Великой Матери, прародительницы всего существующего в мире.

В очень стилизованном виде (очень похоже на букву «Ж» русского алфавита) этот же образ нанесен на открытую В.И.Марковиным стелу из дольмена 497 бассейна р. Кизинка. (Странно, описана небольшая, менее метра, стела с изображением грудей диаметром около 10см, а о найденном мной объекте – ни слова) Подобный шестилучевой знак - символ рожающей богини, встречается на дольменной керамике и широко известен по всему миру. Он, например, изображён на одеянии Афины в греческой вазописи и на сосуде из Наски, изображающем богиню-мать. Этот же знак встречается среди наскальных изображений Беломорья. Здесь иногда он изображен достаточно реалистично (). Богиня, широко раскинувшая руки и ноги показана в момент родов, когда из лона уже появилась голова её дочери. При этом получается фигура-перевертыш, т. е. верхняя половина фигуры не отличается от нижней.

Перед нами по существу единая Великая Богиня в двух ипостасях – земной, поднебесной матери и хтонической, перевернутой вниз головой дочери.

Видимо погребально-культовыми сооружениями являются и сами дольмены. Дольмен воспроизводит лоно, где сходятся концы и начала бытия. Фаллическая форма втулок сочетается с изображением женских грудей на фасадах некоторых дольменов. В данном случае часть – фалл, грудь, заменяли изображение целых фигур. На сегодняшний день известно несколько дольменов с изображением на фасаде женских грудей. Такие дольмены обнаружены в верховьях р. Небуг. Две пары подобных выпуклостей изображены на ложном фасаде очень интересного плиточного дольмена из урочища Бганомакух. Дольмен с изображением «двойных грудей» есть также в п. Широкая Щель под Геленджиком. На ложном портале полуразрушенного корытообразного дольмена из бассейна р. Цусквадже можно увидеть изображение одной пары грудей, сильно смещённых в сторону от центра плиты.

Аналогично всеобъемлющую и всерождающую богиню изображали на стенах мегалитических погребений во Франции, Италии и других странах Западной Европы. Там также часто встречаются изображения двух пар грудей. Вполне возможно, что даже в случае, когда изображалась лишь одна пара грудей, подразумевались две богини, так как известны многочисленные изображения того времени, где обе владычицы мира объединены в одну сросшуюся фигуру. (Опять буква «Ж»?). Иногда эти изображения достаточно реалистичны, но чаще более стилизованы - в виде изображения женских грудей, глаз или только дуг бровей.

Поэтому обнаружение плиты с изображением женских грудей, причем размер которых значительно превосходит аналогичные на дольменах, позволили мне дать условное наименование этому объекту «Храм богини Матери».

Алчные руки потомков строителей дольменов уже добрались и до этого храма. Разрушен он видимо давно. Но вот плиты пола были явно недавно. И яма в центре храма – следы поиска клада.