Эстония        16.06.2021   

Как добраться в Лос-Анджелес: расстояние, время в пути, дешевые авиабилеты в США. Из россии в америку Можно ли пешком дойти до америки

В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства__

Мне, как и большинству «героев рабочего класса» раньше казалось, что съездить в США – это запредельная роскошь и уложиться, например, в 1500$ - абсолютно нереально. На практике все оказалось гораздо доступнее... .

1. ВИЗА

Существует известная истина, что визу в США очень сложно получить. На самом деле, при наличии хорошей паспортной истории, справки из вуза или с работы, отсутствия судимостей и прочих пунктов стандартного набора, шансы получить американскую визу такие же, как при получении шенгена.

Схема получения аналогичная: собираете все документы, авиабелеты, брони, страховки и посылаете в консульство через службу PONY EXPRESS .

Вам обязательно будет назначено собеседование.

Существует «народная примета», что если собеседование вам назначено на какой-то утренний час (с 8-ми до 12), значит у вас все хорошо, и визу вам дадут. Если на позднее – значит у вас какие-то проблемы с документами, либо вам уже решено отказать. Примета сформировалась, потому что среди проходивших эту процедуру тенденция была именно такая. Но за последнюю инстанцию этот закон принимать не стоит. Есть много исключений.

О том, что стоит и не стоит говорить на собеседовании исписано много форумов и страниц в сети. Поэтому перед «днем Икс» стоит уделить минут 20 для чтения этих инструкций. Но даже если вы их не прочитаете, ничего страшного не случится. Вопросы на собеседовании такие же как и в посольствах еврозоны: цель поездки и т. п.

Только при этом, в отличие от шенгена, при положительном ответе – вы получаете СУПЕР-БОНУС: в 90% случаев туристическая виза выдается на год, также вам предложат заплатить 100$ и получить ее на 2 года (Позвони прямо сейчас и ты получишь кофеварку в подарок).

Другой вариант получения визы в США , который подходит студентам старших курсов вузов – это зарегистрироваться по программе WORK&TRAVEL.

Этот вариант далеко не для всех, а действительно для тех, кто собирается там WORK. Потому что здесь очень много минусов для простого туриста: это дороже, чем в турфирме и виза дается всего на 3-4 месяца. Но тем не менее есть возможность использовать эту программу как способ получения визы.

Вот комментарий сотрудника (одна из двух организаций, занимающихся этой программой):

«Для получения визы, job-offer (конкретное предложение работы ВАМ со стороны США) не нужен. Но мы не отдадим вам загранпаспорт с визой на руки, если у вас не будет job-offer. После того, как вы предоставите его нам и поедете в Штаты, вы не обязаны работать там на той работе, о которой договорились. Это никак не карается с нашей стороны, хотя у нас есть некоторая договоренность с участниками программы, что они должны поработать там хоть пару дней.»

Занимаются этой программой: Startravel и вышеупомянутый IEC (internatinal Exchange center) . В первой участие в программе стоит от 630$, во второй - от 720$. За эти деньги вам сделают медицинскую страховку, проведут собеседование, подадут документы на визу и помогут найти job offer. В турфирмах услуга «помощь в получении Визы» стоит в районе 450$. Например, .

2. АВИАБИЛЕТЫ

На всякий случай, напоминаю, что авиабилеты покупаются ДО подачи документов на визу. В среднем авиабилет из Москвы до Нью-Йорка и обратно стоит от 40 тысяч рублей.

Если точно известна дата поездки, можно очень хорошо сэкономить – покупая билеты месяца за 2-3 (550 $ в обе стороны - это вполне реально). Стоит проверять сайты таких авиакомпаний как Delta , AA (American Airlines) на предмет спецакций. Ну и главное подружится с сайтами 1) momondo.com . - поисковиком дешевых авиабилетов и 2) kayak.com . Вот,например, какие расценки предлагает каяк (туда-обратно):

Обязательно обращайте внимание на количество часов полета. Конечно, рейсы с остановками и пересадками,где-нибудь в Финляндии или Париже, будут дешевле, но захотите ли вы провести 25 часов в пути? Полет нон-стоп занимает где-то от 9 часов. А вот брать рейсы с пересадками уже в Американских городах можно смело. Например, если вы летите в Нью-Йорк и вам предлагают лететь туда с пересадкой в Атланте. Это быстро и безболезненно.

3. ЖИЛЬЕ

Так как большинство людей едет в Нью-Йорк, а не в другие города США, тут будет рассказано о способах сэкономить именно в этом случае. Но половина советов применима не только для Нью-Йорка.

Большинство интересных объектов находится в Манхэттене, поэтому имеет смысл следовать совету, которые дают все турфирмы и путеводители: селиться нужно только ТАМ, чтобы не тратить драгоценное время на дорогу.

Но существует одна большая проблема-проживание стоит АСТРОНОМИЧЕСКИХ денег даже в каком-нибудь обшарпанном Inn"е (от 150$ за ночь и выше). (если с Манхеттаном ничего не выходит, можно выбрать район подешевле, например, Бруклин или Куинс)

  • Другой вариант - пойти путем европейских бэкпэккеров и жить в хостеле. Сайты для поиска оных все те же (http://www.hostelworld.com / или http://www.hostelsclub.com /, они охватывает и Европу и Америку). Но предупреждаю сразу- тема хостелей в США развита не так, как в Европе. Соотношение сервиса/цены/качества зачастую не соответствует европейским стандартам. Но и исключения естественно тоже есть.

Вот например, The NEW YORK LOFT HOSTEL.

А вот где я бы не советовала останавливаться это Bowery"s Whitehouse Hotel of NY . Там клопы.

Причина низкой популярности хостелей в том,что есть такая вещь как мотели в соседнем Нью-Джерси, комната в котором стоит 25$. Поэтому если у вас есть водительские права, без колебаний берите rent-a-car и живите в Нью-Джерси. Это быстрее, чем ехать из Бруклина или Куинса, и как ни крути - это экономия (даже если кто-то дотошный сейчас начнет считать бензин). Проверено.

  • Поиск жилья с помощью сервиса hotwire.com

Относительно новый сервис по поиску жилья, авиабилетов, rent-a-car и тп. с отличительной особеностью.Здесь также как и везде, можно выбрать все интересующие вас параметры (от цены до района в Махэтанне, где вы хотите жить, количество звезд). Вам будет выводиться список вариантов, НО без указания названия и адреса отеля:

Вы берете «кота в мешке» и узнаете название отеля в самом конце, когда внесете оплату. Здесь нет никакого нагревательства. Просто проведена такая политика, чтобы покупателя не сбивали столку имена отелей, к которым у него есть предвзятое отношение. Это актуально для самих американцов скорее, чем для русских туристов, которые едут в первый раз. Так что пользоваться этим сервисом стоит, тем более, что он находит действительно выгодные предложения.Сайт работает только по Америке. Здесь можно искать и аренду авто и авиабилеты. Только будьте внимательны: авибиалеты он ищет только ИЗ американского города ВО внешний мир:-), а ИЗ Внешнего мира в Американские города- нет. Поэтому, если бы вы жили в Нью-Йорке и вам нужен был бы roundtrip в москву, вам бы достались такие лакомые билеты:

Хотя бывают и нелепые истории. Например, этот сервис помог схватить за жопу моего друга, который в один из своих визитов не оплатил штрафную квитанцию за парковку в неположенном месте. Так как машина была взята в аренду, квиток пришел в фирму прокатчика машин и по законам США, фирма его оплатила. В следующий свой визит в США, друг не долго думая воспользовался hotwire"ом для взятия машины в прокат и волею судеб, «котом в мешке» оказалась та самая фирма. Естественно, они списали с него все неустойки.

  • Поиск жилья через сервис craiglist.org

Самый прекрасный вариант, но требующий приложения усилий с вашей стороны. Нужно хорошо знать английский и не стесняться общаться с людьми.

Craiglist - сайт электронных объявлений.

Заходим в раздел housing ---> sublets/temporary. Выбираем район (Manhattan, Brooklyn, Queence и тп) и вводим цену.

Вы получаете список квартир, лофтов и комнат,со всеми удобствами, которые владельцы сдают на короткие и не очень короткие сроки. Очень многие в самом начале своего объявления пишут: «Мы предлагаем жилье для туристов, студентов и остальных, кто не хочет переплачивать за жилье в Нью-Йорке».

Когда вы выберете пару-тройку понравившихся вариантов,начинается самый энергозатратный этап - вам нужно списаться/созвониться с хозяином квартиры и на хорошем английском договорится с ним о вашем приезде и о том, как вы внесете депозит.

Ну вот к примеру такая комната

Обойдется в 50$ в сутки, с кабельным ТВ, интернетом, кухней...

Или студия в Аппер-Ист Сайде за 80$ за ночь...

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО США

Самолеты в США


Ежедневно из России отправляется несколько прямых рейсов в США . Основной маршрут, по которому летают самолеты в США – Москва–Нью-Йорк. Кроме того, из Москвы осуществляются вылеты в Атланту, Лос-Анджелес и Вашингтон.

Добраться до США можно и транзитными маршрутами – ряд европейских компаний (Alitalia , Austrian Airlines , British Airways , Czech Airlines , Finnair , LOT Polish Airlines , Air France , Lufthansa и т.д.) предлагают рейсы в США с пересадкой в других странах. Часто именно такие полеты являются самыми дешевыми.

В США более 100 крупных аэропортов. Самый большой и известный из них – аэропорт Джона Кеннеди (New York John F. Kennedy International Airport ) – расположен в юго-восточной части агломерации города Нью-Йорка, в 19 км от Нижнего Манхэттена. Телефон аэропорта: +1 718 244 44 44; официальный сайт: www.kennedyairport.com .

Авиабилеты в США

Расположенная на нашем сайте форма поиска позволит вам в режиме онлайн выбрать и забронировать билеты на самолет в США. Здесь же можно посмотреть расписание полетов и цены на авиабилеты в США, выбрав самый дешевый вариант. Имейте в виду, что чем раньше вы заказываете билет, тем дешевле он может стоить.

Введите соответствующие города в поля «Пункт отправления » и «Пункт назначения »; укажите дату вылета и другую требуемую информацию, и нажмите «Найти ». Вы увидите полный перечень авиарейсов между отмеченными вами городами, с указанием цен. Если же прямых полетов между указанными пунктами нет, то вам будут предложены оптимальные (как по цене, так и по времени) маршруты с пересадками.

Приобрести авиабилеты в США можно, не отходя от компьютера. Нажав на кнопку «Купить », вы попадете на сайт, где содержится вся необходимая информация об оплате и доставке билета.

Пересечь океан: в Америку на корабле! Как спланировать круиз в США на теплоходе?

Большинство нормальных людей летает в США самолетом.

В Америку на корабле

Однако, хотя бы раз в жизни стоит пересечь океан на корабле – ощущения от этого самые неземные. Еще лучше сделать это вдвоем с любимым человеком. Когда много дней не видно берегов, когда ты прогуливаешься по палубе под соленым океанским ветром – это действительно сближает.

В Америку на корабле из России

Очень редко, примерно 1-2 раза в год проводятся океанские круизы из Санкт-Петербурга в США. Приятны они тем, что круизный лайнер заходит в Европейские порты. Длительность плавания составляет от 22 до 30 дней. Конечно, круиз в Америку на корабле из России – не самый лучший вариант для неподготовленного путешественника. К тому же минимальная стоимость на человека начинается от 115000 рублей. Цена каюты премиум-класса – от 200000 рублей. Конечно, в эту цену входит абсолютно все, включая экскурсии.

В Америку на корабле из Европы

Океанских круизов в США из Европы намного больше, чем из России, они осуществляются постоянно. Как правило, время в пути, например, из Англии в США составляет 8-10 дней. Стоимость – разная.

Самый дешевый вариант путешествия в Америку на корабле

Самый дешевый вариант путешествия на корабле в США – это дождаться весны. В этот период начинается массовый перегон кораблей из Европы в США и обратно. Цены на такие круизы – копеечные. Например, из Барселоны в США морем можно попасть за 300-400 евро. Но, как правило, на хорошем лайнере место в каюте стоит 900 евро. В эту цену входит питание и все необходимое. Из Испании в США на корабле можно добраться примерно за 8 дней.

Стоит ли плыть в США на корабле?

Стоит помнить, что неделя в море, особенно, в штормовую погоду – это довольно серьезное испытание. Часто случается так, что палубы в шторм запираются и нужно сидеть постоянно в душной каюте. А если еще и морская болезнь мучает – удовольствия мало. Но если с погодой повезет – незабываемые впечатления на всю жизнь гарантированы. А вот что касается опасности, то на самолете в Америку, конечно, несколько безопаснее, чем на корабле.

Не так давно я задумался обо всех своих перелетах - когда, откуда и куда мне приходилось добираться самолетами. За сухими цифрами статистики стоят зачастую очень тяжелые, изматывающие поездки, привыкнуть к которым нет никакой возможности. Длинный перелет - это всегда немного испытание, если ваш билет в эконом-классе.

Фото blisch.by

Дважды через океан я перелетал бизнесом, но то было исключение из правил. Обычно билет мне достается самый дешевый, даже без дополнительного места для ног (авиакомпании в последнее время за такие кресла стали драть неоправданные деньги), а потому я со своим ростом в полной мере ощущаю все прелести эконом-класса.

Давайте вместе со мной «перелетим» через океан рейсом Чикаго - Вена (длительность 9 часов 40 минут): я как раз заснял все этапы полета.

Чикаго - один из крупнейших в мире транспортных узлов и долгое время был самым крупным в США. Сегодня местный аэропорт О’Хара по некоторым показателям впереди планеты всей, однако с точки зрения пассажиропотока уже уступает Атланте. Впрочем, в любом случае не так часто увидишь аэропорт с 7 (!) действующими ВПП.

Пятый терминал предназначен для международных вылетов. Людей здесь немного в начале второй половины дня, пассажиры подтянутся ближе к вечеру, когда пойдут рейсы на Латинскую Америку.

Фото blisch.by

За четыре часа до вылета коротаю время в баре с бокалом пива по $11. Америка - довольно дорогая страна.

Наконец, объявляют посадку. Через океан Austrian Airlines возит на Boeing-767, а наш борт вчера забирал людей из Нью-Йорка, до этого побывал в Пекине и Дели. Машина трудится практически без остановок, выходные только для ТО.

Место я беру всегда у прохода: ночью не придется будить соседа, чтобы сходить в туалет, да и ногу одну можно вытянуть.

Сзади остается пару десятков свободных мест, но занять я их не успеваю - счастливчики, получившие свободные ряды, смогут ночью хоть как-то поспать. Мне же придется крутить 10 часов медиасистему.

Ну, полетели!

Фото blisch.by

Наш путь по дуге пройдет на северными территориями Канады, морем Лабрадора, южной оконечностью Гренландии, южнее Исландского острова и далее над океаном до Ирландии и Великобритании. Наконец, через Европу в столицу Австрии. Лететь долго!

После взлета начинают разносить напитки. Austrian остается одной из авиакомпаний, где еще в базовый тариф входит выпивка, поэтому беру пиво. Взять две банки сразу - лайфхак, потому что они маленькие и две вроде бы не положено, но стюардессы всегда идут на уступки.

Фото blisch.by

Летим мягко, несмотря на бушующий внизу циклон Джуно, оставивший восток США без авиасообщения. В системе нахожу акустический концерт Тэйлор Свифт в Париже. До ужина есть чем себя развлечь.

Где-то через два часа после вылета пересекаем границу США и Канады — и подают еду. Выбор скромный: какая-то веганская паста или курица с пюрехой. Беру, конечно, второй вариант.

Фото blisch.by

Несмотря на то что для трансатлантических рейсов шаг кресел несколько больше, чем внутриконтинентальных, уже к этому времени начинает ощущаться усталость от невозможности растянуться и расслабить мышцы. А впереди еще долгий-долгий путь:

Фото blisch.by

После ужина выбираю для вечернего киносеанса «Неудержимых 3». Люблю Уэсли Снайпса со времен культового «Разрушителя» (хотя Сандра Баллок все равно лучше).

За окном уже давно ночь, пора спать, но сна ни в одном глазу. Хорошо только тем, кто расположился на задних рядах или у аварийных выходов. За 8 перелетов через океан я умудрился лишь дважды заснуть - один раз мне подфартило и досталось кресло с местом для ног, другой спонсор поездки оплатил талон в бизнес-класс. Заснуть в экономе для меня равносильно подвигу.

Тем временем самолет набирает скорость выше 1000 километров в час относительно поверхности земли (воды). Такое возможно только в полетах в восточном направлении за счет мощных ветров, дующих на больших высотах. Если летишь на запад, самолету приходится преодолевать их сопротивление, а потому скорость ниже.

Страшно ли лететь над безмолвными водными пустошами? Никакой разницы - что земля внизу, что вода.

Фото blisch.by

Где-то над Исландией скорость вырастает до 1100 км/ч, начинает потряхивать. Не помню, чтобы в этом месте не было турбулентности: над островом вулканов - главная «колыбельная» всех циклонов Северного полушария.

Ночь проходит без секунды сна. В какой-то момент ничего не остается как пожирать глазами карту полета, мысленно приближая счастливый конец. А ведь впереди еще один полет - теперь уже в Минск.

Наконец, капитан объявляет о скорой посадке, просит вернуть спинки кресел в вертикальное положение и застегнуть ремни. Гаснет свет и через четверть часа шасси касаются бетонки:

Этот момент - посадки после столь длительного перелета - всегда кажется немного волшебным, ведь 10 часов до этого буквально не происходило ничего: самолет ровно гудел и летел, и всего за полчаса ситуация разительно меняется и вот уже родная земля.

Мой восьмой перелет через океан закончен! Сил только никаких не остается, а так - радостно.

stdClass Object ( => 16228 => Колонки => category => bloggers)

stdClass Object ( => 18308 => личный опыт => post_tag => lichnyj-opyt)

Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.

Всегда ваш, ForumDaily!

Processing . . .

Напрямую из России в США можно попасть только самолетом. Также добраться можно на круизных судах, а из соседних стран - и по земле.

В США на самолете

Регулярные прямые рейсы из аэропортов России в США выполняют следующие компании:

Из Мексики в различные города США летают следующие авиакомпании: Spirit Airlines (www.spirit.com) (лоукост), United Airlines , Volaris (www.volaris.com.mx) (лоукост), Alaska Airlines , airTran (www.airtran.com).

В США на поезде

Регулярное железнодорожное сообщение имеется только с Канадой. Поезда компании Amtrak (www.amtrak.com) связывают Нью-Йорк с Монреалем и Торонто (Канада), кроме того, поезда следуют из Сиэтла (США) в Ванкувер (Канада). Региональные поезда курсируют между Детройтом (США) и Виндзором (Канада).

В США на автобусе

Регулярное автобусное сообщение связывает США с Канадой и Мексикой. Основной международный перевозчик - компания Greyhound, на сайте которой (www.greyhound.com) можно получить информацию о маршрутах и тарифах, в том числе о проездных билетах на неограниченное количество поездок на 7, 15, 30 и 60 дней по США, Канаде и Мексике.

В США на автомобиле

Между США, Канадой и Мексикой действуют около сотни пограничных автомобильных переходов, полный список которых и месторасположение можно получить на сайте Пограничной службы США. (www.cbp.gov).

В США пешком

На любом пограничном переходе между США и соседними государствами (Мексика, Канада) можно пересечь границу пешком. Наиболее популярные и оживленные переходы: Niagara Falls (Ниагарский водопад) с Канадой, El-Paso (Эль-Пасо) и Tijuana (Тихуана) с Мексикой.

В США на пароме и круизных судах

Международное паромное сообщение как таковое развито слабо. Регулярные паромы следуют из Майами в Нассау (Багамы), плюс действует несколько региональных речных линий из США в Канаду. Вместе с тем чрезвычайно широко развито круизное сообщение между портами карибского побережья США и островами карибского бассейна: Доминиканской Республикой, Ямайкой, Барбадосом, Пуэрто-Рико и другими. В данном случае важно иметь в виду, что далеко не на все круизные суда можно купить билет в одном из промежуточных портов.